понедельник, 17 февраля 2014 г.

Рамочка-магнит из вырубок. МК от Taniko

Привет всем! 
Душа требует весны, солнца, тепла, пения птиц по утрам и ора котов ночью! :) Сегодня я Таня Taniko, вдохновившись скорым приходом весенних деньков (пусть пока только на календаре) решила сделать тематическую рамочку-магнит о себе и для себя. Главной идеей создания этой работы было также использование оставшихся листов белого картона после вырубок на Бигшоте. У меня таких на первый взгляд совсем ненужных кусочков огромное множество, но я их не выбрасываю, а стараюсь по максимуму задействовать в свои проекты - чего ж добру пропадать!



Для работы нам понадобится:
- белый текстурный картон
- машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot
- лезвия шестеренки Spelbinders - Springhtly SprocketsSpellbinders - Ironwork Motifsбабочка Crafty Ann
фен для эмбоссинга
- пудра для эмбоссинга Wow Opaque Seafoam White - Regular
- клей "Момент Кристалл"
- акриловые краски DecoArt, краска Ranger Raspberry
спрей Tattered Angels Turquoise Blue
белый кракелюр Ranger 
- чипборды Chipboards.ru, рамочка Бумага-марака
скрап-значок Бумага-марака
- веточка с цветами Prima
- нитки
- валик, кисточки

Приступим!
1. Удивительно (даже оооочень странно), но готовых остатков картона от вырубок у меня не нашлось, поэтому для мастер-класса я специально подготовила такой листочек. Берем белый текстурный картон необходимого размера и при помощи лезвий делаем интересные узоры. Ножи лучше выбрать небольшого размера (чем меньше вырубка на листе - тем интереснее), также они не должны соприкасаться друг с другом, чтобы не "смазать рисунок".

Прокатываем лист на машинке столько раз, сколько нужно для получения узора.

Вот такая ажурность получилась у меня.

2. Украшаем наш листик при помощи белого и прозрачного эмбоссинга.

3. Берем лист картона, который используем как основу рамочки и который будет просвечиваться через вырубленные отверстия. При помощи валика покрываем его поверхность акриловой краской (белой и голубой).

Получаем разнообразные голубые полосы.

Чтобы придать фактуру, при помощи кисточки разбрызгиваем по поверхности акриловую краску. Если не хотите запачкать нечего лишнего, лучше под наш картон подложить ненужный лист бумаги.

4. Снова мне было жалко выбрасывать рамочку от чипборда, поэтому и ей я нашла применение в своем проекте.

Красим рамку зеленой акриловой краской. Весна как никак)))

5. Складываем "бутерброд". На голубую основу накладываем ажурную вырубку и прижимаем ее по периметру рамочкой от чипборда. Склеиваем только края, внутри остается пустота.

6. Засовываем под ажурную вырубку веточку с цветами и другой декор (у меня нитки и пластмассовые круги). Долго я не знала, куда же можно применить эту примовскую веточку, поскольку она была слишком объемная и массивная, а к весенней тематике моей рамки подошла идеально.
Рамочку также покрываем белым кракелюром.

7. Оживим нашу веточку. Разукрашиваем цветы и листики при помощи акриловых красок и спреев (они добавляют не только цвет, но и блеск). У акрила краски более насыщенные и густые, хотя я и разбавила их водой, а вот спрей создает эффект акварели - легкий, полупрозрачный, слегка мерцающий.

Вот такая вишня расцвела у нас в работе...пора бы уже и за окном цвести)))

8. В качестве декора я также использовала рамочку из чипборда, которую покрасила в цвет фуксии, чтобы гармонировала с цветами.

9. Заканчиваем оформление, добавляя фотографии. Они специально обработаны в фотошопе и немного "озеленены". 

На обратную сторону картона клеим либо магниты либо делаем подставку как у рамочки - на свое усмотрение! Я выбрала первый вариант и сейчас эта работа висит на моем холодильнике.
Вот и все! Рамочка готова!... Весна приди!!!!)))


Приятного творчества, дорогие!

6 комментариев: