четверг, 9 октября 2014 г.

Формула №1. Вдохновение от Нади

Привет, девочки. С вами Надя - olenadole и я постараюсь вам показать свою нежность по нашему новомодному заданию.
 Итак)))) Розовый для меня - это время цветения персикоффффф.....Это волшебство...это мега НЕЖНЫЙ запах.....Это потрясающий ЦВЕТТТТТ.....и моя страничка о нежных розовых чувствах моей малышки к этим милым розовым цветочкам.....


И радость....и нежность..и любовь...а все кружева ))))


И птички поют на чудесных персиковых деревьях....Юг, однако....))))


Трафарет использован и для фона, применением структурной пасты, и для штампинга белым акрилом.....

А какая у вас ассоциация с розовым цветом и нежностью? .......



Любимые материалы:
Лист скрап бумаги из набора 13arts Frosted life
Лист скрап бумаги из набора TM Lesia Zgarda "Сімейні цінності"
Мои любимые цветочки от Melissa Frances
 Цветочки от   Prima   и розовенькие Prima
Кружево
Гипсовые украшения от Prima
Брадс от Prima
Текстурная паста Таир
Трафарет Memory Box
Штамп Птичка
Фоновый штамп
Краска беленькая 13Arts 

4 комментария:

  1. Какая красота, страничка получилась очень нежной, воздушной и передающей аромат))

    ОтветитьУдалить
  2. девочки спасибо большое за теплые слова, ждем и вашу розовую нежность!!!

    ОтветитьУдалить