пятница, 9 октября 2015 г.

Мой любимый материал. Вдохновение от Татьяны Емельяненко

Привет!
С вами сегодня Татьяна Емельяненко и я хочу показать вам свою новую страницу по заданию "Мой любимый материал". Очень сложно было остановиться на чем-то одном, потому что я люблю спреи, стеклянные капли, глиттер, пудру для эмбоссинга ... но все-таки самый мой любимый материал - чипборд. Он позволяет добавить такой нужный нам объем работе и служит прекрасным украшением, тем более, что выбор дизайнов, предоставляемый производителями, огромен. Чипборд можно окрашивать акриловыми красками, спреями, но больше всего я люблю покрывать чипик пудрой для эмбоссинга.


По заданию я сделала страницу на осеннюю тематику для своей подруги с фото ее дочери, которая празднует день рождения в октябре, поэтому у меня на странице звезды, блеск, осенние листья, голые ветви и яблоки. В этот раз я решила использовать даже основу, которая осталась от листа с чипбордом звезды. Весь чипборд я предварительно покрыла гессо, после чего использовала различные пудры Lindy's Stamp Gang.



Чтобы поддержать осеннюю тематику, я добавила веточку со шляпками желудей.


Ждем ваши работы!
Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий