пятница, 29 января 2016 г.

Рубрика "Clean and Simple". Разрушаем мифы.

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня мы хотим представить вам нашу новую рубрику, которая полностью и всецело посвящена стилю  "Clean and Simple". И вести ее для вас буду я, Екатерина Олейник.
И начать хотелось бы с "разрушения мифов" в этом стиле. Когда я начала готовить эту статью, мне казалось что таких мифов не будет больше пары штук. Как оказалось все совершенно не так)))


Миф №1. "CAS- самый дешево обходящийся стиль в скрапбукинге".
Для начала хотелось бы наверное сказать за всех мастеров "КАСовцов", что это заявление звучит очень и очень обидно. Я не хочу сейчас вам проводить мини урок математики, и вести затратную часть... Но поверьте мне, это совсем НЕДЕШЕВО!!! И не говорю сейчас про рост курса и т.п. Это было не  дешево и раньше. К примеру можем разобрать открытку:


 Набор штампов от известного производителя (ну мы же девочки-крутышки и наши хомяки не захотят "абы чего") стоит от 20$. Ну как же штампы без чернил, а это еще 15$. И надпись хочется красивенькую, такую чтобы прям "ах"! А для этого как раз хомяк и купил нож, цена которого около 10$.
Конечно же понятно, что все эти материалы нам хватит далеко не на одну открытку. Но в итоге у нас выходит 45$, и это без учета бумаги и затраченного времени. И я молчу уже о том, что многие штампы изначально сделанны для дальнейшего их раскрашивания. А вот чем раскрашивать, это решить может только ваши финансовые возможности. И даже если вы выберите акварельные краски, со временем и тут вы узнаете что "Качество не может стоить копейки".
Вы можете сказать "А вот КАС странички точно дешево выходят". На что я отвечу "А вот и нет!".
К примеру вот вам страничка, в которой использовано несколько листов бумаги, штампы. Каждый и сам может  подсчитать))) Если вам конечно не лень)))
Или к примеру: в стиле КАС при создании страничек главными элементами считается заголовок и журналинг. Но нам же хочется что это тоже было не только красиво, но и круто. А для этого наш хомяк опять начинает скупать ножи. А если и этого малого, начинает смотреть в сторону кнопки "Купить", которая так и манит над к себе. Прям шепчет нам "Купи плоттер!" .. "Ты без него ни как! Ах какие будут у тебя надписи!".
Разводить демагогию на тему "какой стиль дешевле" можно бесконечно. А все потому, что это тоже самое что сказать маме выбрать ребенка, которого она любит больше.

Миф №2. "Можно использовать только "чистый" белый фон".
Что самое смешное для меня в этом мифе, что я и сама когда то в него верила))) Слово clean переводится как "чистый", но это ни как не обязывает делать свои работы только на белом. В начале своего роста КАС - это был самый распространенный миф. Но на самом деле, это означало, что для фона используются однотонная бумага.
Сейчас КАС развивается с каждым днем, как и любой другой стиль. И сейчас этот миф становится все больше и больше не актуальный. Вот вам несколько доказательств этого:




Миф №3. "Можно делать только один слой".
Тут я лучше буду молчать, а вместо меня разрушат этот миф работы Юлии Акининой:



Миф №4. "Нельзя использовать объемные украшения".
Я лично не знаю ни одного стиля, в котором не используют объемные украшения. И КАС не стал исключением. Главное, чтобы эти украшения были на своем месте. И это правило используется в любых стилях скрапбукинга. Кстате, к этому же мифу можно с легкостью отнести миф "нельзя использовать цветочки".








Миф №5. "Чисто - значит много пустого места". Это миф берет свои корни от мифа номер 2.  Здесь можно "развеивать" миф долго, так как у каждого из нас свое представление "пустоты". Для кого-то это 60% всего фона, а для кого-то "чистый сантиметр" - это уже пустота.  Просто приведу примеры:



Это наверное 5 самых распространенных мифов.  Но на этом список не заканчивается.  И поэтому я хочу вам предложить вот что:
В комментариях к этому посту задавайте свои вопросы или даже мифы. А в следующем посте я отвечу на самые интересные вопросы.
 Всем большое спасибо за внимание. Отличных и вдохновляющих вам выходных!

14 комментариев:

  1. Спасибо большое)) Я как-то сделала работу. аналогичную фото под мифом 4, меня разнесли критики... очень вольно я по их мнению трактую КАС))))

    ОтветитьУдалить
  2. А что касается Юли, то на этой недели я спрашивала ее в каком стиле ее работы - она ответила, цитирую "Я преимущественно делаю работы в Американском стиле или фристайл...")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время именно в таком стиле Юля и работает. Но фото работ, которые я привела в статье сама Юля отнесла к КАС)))

      Удалить
    2. На самом деле, граница между КаС и легким ненавязчивым американским стилем довольно неоднозначна! Американский стиль может быть таким перегруженным, что работы Юли можно отнести к КаСу.

      Удалить
  3. Катя, спасибо за статью. Прочитала с удовольствием) Буду следить за продолжением...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Очень актуально. Хотя на мой взгляд, некоторые работы скорее "американка лайт", а не "клин-н-симпл".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за статью и красивые иллюстрации к ней! Я всегда была уверена (и вряд ли изменю свое мнение), что САS - это самый сложный стиль. Потому что оочень трудно малыми средствами выразительности сказать многое. Подозреваю, что при создании шедевра очень много ошибок уходит в ведро :)) И работы мастериц этого стиля всегда впечатляют - столько внимания к каждой детали, столько смысла! Виртуозно!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за интересный пост! Мы в своем ДК тоже спорили, что КАС, а что уже не КАС. Только я думаю ваши работы в примере к мифу №4 больше на американский стиль похожи. Но может это ракурс такой. Ведь работу целиком я не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мифе 4 я привела пример именно украшений. Но что бы видна была вся картина - добавила целое фото работ)))

      Удалить
  7. ааааа....аааатличная статья!))) Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие крутые примеры!!! и статья супер! Катюш, спасибо!Я когда-то мужу сказала, что меня вот больше в КАС тянет, ну смотри это же хорошо и выгодней, чем покупать горы материалов для микст-медии или американки.... хаха)))))) если бы он только знал, как я ошибалась)))))) лол))))) сама сейчас смеюсь, только обзавестись коллекцией хороших чернил - это уже состояние! ;)
    ПС: еще и кардсток абы какой тут не пойдет, если мы говорим о влажном раскрашивании штампов ;) всем нам хочется и качественных материалов и инструментов...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за статью! Очень интересно и потрясающие примеры работ. Я абсолютно согласна, что классный C&S - это не дёшево)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я всем говорю, что самый затратный стиль это КаС!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, спасибо за статью, да КАС развивается и становится популярным стилем)

    ОтветитьУдалить