понедельник, 25 апреля 2016 г.

Скетч апреля. Вдохновение от Ольги Масло


Добрый день, дорогие читатели!

Это мой дебют в качестве дизайнера команды "Модное хобби" и поэтому я немного расскажу о себе.



Меня зовут Оля. Живу в тихом и уютном городе Кировоград (Украина). Я счастливая жена и мама. Мои любимые мужчины - муж Ростислав и сыновья Алексей и Владимир - главные вдохновители и ценители. 


Люблю своих близких, свою семью, маленького чертёнка "эксклюзивной" породы - Шушу (собака), тишину, море, белую сирень, винтажное кружево, землянику. По профессии я - практический психолог и творчество для меня - моя личная Арт-терапия. У меня есть и другие увлечения - это акварель, декупаж и алмазная вышивка. Я очень рада, что 2 года назад открыла дверь в эту сказку и ежедневно учусь создавать красоту своими руками. Особых фишек и секретов у меня нет))
Всё свободное время люблю проводить со своей семьёй. Где и как неважно, главное - вместе!

Сегодня я хочу показать Вам свою работу, сделанную по нашему чудесному Скетчу апреля:


Волшебная палитра и очаровывающие цветы коллекции FreeДА от Артелье вдохновили меня на создание работы о любви и весне. 



Добавила в работу немного цветных акцентов, объёмных капель и лёгкое мерцание глиттера.


Супер бонус этой коллекции - надписи на технической полосе внизу каждого листа.


Хорошего Вам дня!


4 комментария: