понедельник, 11 апреля 2016 г.

Видео МК "Пасхальный миник" от Tatiana Yemelyanenko

Привет, дорогие читатели!
Сегодня хочу показать свою последнюю работу для ДК "Модное хобби" - это видео мастер-класс по декорированию обложки Пасхального мини-альбома. Мне очень захотелось ярких цветов, поэтому я использовала веселую коллекцию от Lemon Owl и пудры для эмбоссинга ярких цветов. Страницы в минике сделаны из скрап бумаги, я позже просто наклею фото на них, возможно добавив плоский декор.


На обложке я сделала шейкер, использовав чипбордовую рамочку и половинку пластикового шара для декора.
Также я постаралась максимально использовать Пасхальную символику - у меня тут яйца, зайчик, перышки, как символы курочек и, конечно же, веточки и цветы.




Мастер-класс вы можете посмотреть на канале магазина ScrapUa.


Спасибо, что заглянули! Хорошего настроения и теплых денечков.

Я использовала:


Комментариев нет:

Отправить комментарий