вторник, 10 мая 2016 г.

Yellow in May. Вдохновение от Наташи Frau_Muller

Привет!
Сегодня хочу показать вам свою игривую страничку по новой доске Yellow in May
Конечно меня вдохновили цвета, но больше всего мне понравился веселая подушечка с надписью о счастье. Мое счастья естественно мой ребенок. Каждый день он меня умиляет, радует, поражает. И как любая мамочка я считаю его идеальным и самым самым :)

Я использовала веселый набор от Lemon Owl Plans for Today. В нем есть все что нужно для счастья скрапера: клевые принты, яркие акценты, высечки и чудесные надписи.

Серый цвет у меня не основной, а как тень. Я добавила его при помощи листа бумаги и аква-спрея от Фабрики Декора

Желтый цвет это чудесная английская акварель. Супер яркие цвета! И конечно высечки от Lemon Owl.

Я использовала материалы от магазина ScrapUA


2 комментария: