среда, 28 декабря 2016 г.

Скетч декабря. Вдохновение от Юлии Гаевской

 Привет, привет! Как ваша подготовка к праздникам? Сегодня я, Юлия Гаевская, хочу подвинуть оливье в сторону и поговорить о... космосе. Именно на космическую открытку меня вдохновил наш декабрьский скетч.

Я захотела нежный-нежный космос-шейкер. Иногда очень полезно отвлекаться на несезонные темы, чтоб при делании ста новогодних работ не выдохнуться. Я решила себя порадовать космосом)
Главный герой открытки- резист-эффект. Я использовала много пудр для эмбоссинга и аква чернил.




Наполнитель шейкера- глиттер, пайетки и мой новый любимчик- искусственные волосы для кукол(ангелов).



Отвлеклась и хватит, пора готовиться! С наступающим вас и хороших праздников! ;)

An InLinkz Link-up

Комментариев нет:

Отправить комментарий